среда, 18 сентября 2013 г.

Дура, да?

Дура, да?



     Встречаюсь с парнем 3 года. Из них больше года живем вместе. Никогда не было идеально, но и невыносимо не было. Все родные и близкие уже давно ждут предложения, да и я, наверное тоже. Только вот в последнее время сама не понимаю, хочу ли я этого предложения долбанного. Мы вроде и не маленькие уже, нам по 24... 
Все друзья недоумевают (в основном его друзья парни) почему он еще не сделал предложение, а когда кто-то спрашивает "когда свадьба", в ответ он говорит только "скоро". Даже недавно узнала, что один из друзей в меня влюблен..просто прекрасно...
Никогда не выношу мозг, хочет гулять- идет гуляет, никогда не прошу дорогих подарков, не клянчу денег, живем общим бюджетом, стараюсь экономить. Всегда готовлю, убираю, выполняю все обязанности жены. 
Но и в сексе как-то стало не очень. Мне его в посл время не хочется... И предложения не знаю хочу ли... Хочу ли с ним жить дальше.... 
А причины расстаться нет, если честно...
Он вполне хороший, спокойный и верный парень, всегда честен со мной, любит меня, единственный минус- он инертный. Даже когда стычка с его мамой произошла- он защищал меня, очень мучался, но защищал! 
В общем полный провал и я не знаю что делать... Вот он лежит сейчас рядом и сопит, а я пишу это сообщение от безысходности и страха, что я теряю свое время зря. 
Толи правда теряю время, толи я дура дурацкая,что с жиру бешусь. 
Никогда меня не оскорблял, никогда не изменял, никогда жаде не подумал на меня поднять руку. 
Вооот

Дура, да?

0 коммент.:

Отправить комментарий