воскресенье, 6 октября 2013 г.

Пятнадцатое удовольствие

Пятнадцатое удовольствие




     Мне исполнилось 20 лет, когда я начала работать моделью на сайте http://loveistori.blogspot.ru/.  И… завлекала клиентов именно тем, что начинала свою работу с настоящего, чувственного оргазма. Я лежала на диване и мило смотрела в камеру, разговаривая с мужчинами и отвечая на их нескромные вопросы. Мои щёки, время от времени, становились розовыми, я стеснялась, смеялась, отворачивала лицо, а иногда, просто прикрывала его руками. Опыта с мужчинами, практически не было, но доставляла себе такое удовольствие, что многие, заходив на сайт, задавали вопрос: «Ну, что мужики, она уже делала ЭТО?» Обычно начиналось всё постепенно, я раздевалась под музыку, снимая различные элементы одежды, а потом так, невзначай… опускала руку в трусики и, опрокидывая голову и закатывая от удовольствия глаза, начинала ласкать себя. Мужчины обсуждали меня, вступали в споры, через сколько минут произойдёт то самое, сокровенное… но реальное в виртуальном…Многие новички утверждали, что это симуляция, это не реальный оргазм, но после оргазма «забирали свои слова обратно» Самое незабываемое со мной произошло в привате, примерно в марте месяце. Как обычно я зашла на сайт примерно в 23 часа. Я танцевала стриптиз в комнате, после чего решила удовлетворить себя в бесплатном чате. Помню, что первый оргазм был продолжительный, и я долго не могла прийти в себя, я лежала на диване, после чего ушла в ванную комнату. Вернулась быстро, и повторила оргазм снова, сразу же, затем ещё один…. И ещё… Четыре оргазма в бесплатном чате повергли всех в шок…Начали спорить, доставлю ли я себе удовольствие в пятый раз? Пока спорили, я снова опустила ручку уже в мокрые трусики и, извиваясь и тяжело дыша, начала понимать, что хочу себя в пятый раз…Не понимая, что происходит, я продолжала ласкать себя… Мне было очень приятно и хорошо. Я была абсолютно расслаблена, и, подняв глаза в монитор, поняла, что я в привате с мужчиной зрелого возраста. Он наблюдал за мной, и ни написав, ни слова он спросил: «Сколько раз ты сможешь доставить себе удовольствие, милая?» На что я ответила: «Больше пяти раз не пробовала»  Мне стало немного не по себе, это был мой первый приват. Я стеснялась, и он видел это. Он попросил, чтоб я представила, как я и он отдыхаем на берегу моря, нас накрывает тёплыми волнами и он медленно, не торопясь входит в меня. Я закрыла глаза и начала представлять то, что он попросил. «Пятого удовольствия» не пришлось долго ждать. Где мы только не были вдвоём в ту интересную ночь. Мы побывали в самых отдалённых уголках земли. Четырнадцатый оргазм, явно был лишним, а он продолжал: «Милая, я  так хочу тебя… Ты ведь хочешь меня?» После привата я зашла в комнату к мужчинам, которые всё ещё ждали моего появления. Мои глаза были сонными, мне было хорошо, как никогда. А ведь я поставила рекорд в ту ночь.  Увидев меня, мужчины стали интересоваться, с кем я так долго была, и чем я занималась в привате такое долгое время.  «Я очень устала и пойду спать…» — ответила я им. «Давай на последок ещё разок… Последний… Пятнадцатый…» Недолго думая, я закрыла глаза и начала медленно, медленно гладить себя. Мои сосочки были твёрдыми… По коже побежали мурашки. И каким образом я оказалась на полу, я не помню. Закрыв глаза, я представила моего мужчину, с которым мы так долго путешествовали и не просто путешествовали… «Пятнадцатое удовольствие» я получила в своём маленьком городе в своей комнате, с тем самым мужчиной, которого я представляю до сих пор. Мужчины, наблюдая за происходящим, молчали, ничего не писали… Я проснулась часа через четыре, потому, что в комнате стало холодно, а я обнажённая лежала на полу. На сайте,  в моей комнате, по-прежнему сидели мужчины и писали: «Она устала… Пусть поспит». А я, открыв глаза, нажала кнопку «Пуск», «Выключение» и уснула…

0 коммент.:

Отправить комментарий