воскресенье, 6 октября 2013 г.

Влажный зачёт

Влажный зачёт





     Вечер на http://loveistori.blogspot.ru/ проходил как обычно. Сюрпризики, подарки, подглядки. Ко мне пришёл Он. Мы разговаривали с ним на обычные темы. Он показался мне обычным человеком. Но я догадывалась, что он рано или поздно захочет большего… Но никак не думала что он попросит «это». Вообще ролевые игры это не по мне. Но мне почему то именно с ним захотелось этого. Его профессия в настоящей жизни преподаватель. Наш разговор уже переходил на интимную нотку и он мне предложил эту роль. Роль студентки, которая не смогла сдать ему зачёт. Ах, как я переживала, от этого страха моё возбуждение становилось сильнее. Он попросил одеть чулочки, блузочку и захватить с собой игрушку. Наступил зачёт. Естественно ответа ни на один вопрос я не знала и я расстроилась. Тогда он предложил сдать зачёт другим образом. Я уже была согласна на всё. Он попросил меня расстегнуть блузу, я была без лифчика и соски мои уже были твердые… Я начала трогать свою грудь, моя киска уже была влажная… При этом всём он мне писал о том как же он хочет войти в меня. Моя рука уже тянулась под юбку…ммм.. я сняла трусики и начала ласкать себя. Этот несданный зачёт настолько меня возбуждал, что я хотела большего. Я видела его член, как он твёрд. «Моя развратница» — говорил он мне. Моя игрушка уже была во мне, входила и выходила. Чаще и чаще… Я стонала… «Я хочу тебя наказать в попку» — говорил он мне. Но моя попа была девственна. Он мне предложил покончить с ней. Моё возбуждение было очень сильное, что я сама захотела поласкать себе попку. Я была уже настолько мокрая, что ни в какой смазке, креме я не нуждалась. Я проткнула своим пальчиком маленькую дырочку. Мне было приятно… В это время я ласкала вибратором клитор. Я вошла двумя пальчиками, я чувствовала как моя попка расширяеться и я хотела большего. Я взяла свой вибратор и начала потихоньку вгонять его в попку. Мой учитель сходил с ума от моих стонов… Я была на высоте. В итоге вибратор вошёл в меня до конца. Это было прелестно… Моему возбуждению не было предела, я продолжала ласкать клитор. Стоны превращались в крики, движения были всё чаще, тело покрылось муражками. Да! Я получила этот божественный оргазм… Глядя довольными глазами на своего преподавателя, я видела как его сперма разбразгивалась во все стороны. Мы кончили синхронно. Это было превосходно, я заслужила зачёт по полной, зачёт я получила. Приват этот закончился словами «Встретимся на Экзамене» — сказал Он.

0 коммент.:

Отправить комментарий