вторник, 3 сентября 2013 г.

Зеленоглазая натуральная блондинка

Зеленоглазая натуральная блондинка



     Что ж, я девушка 17-ти лет, зеленоглазая натуральная блондинка ростом 175. Было всего два парня за всю мою короткую пока еще жизнь, но вся моя проблема в том, что мне и не нужны эти парни, хотя и бегают за мной немало. Мой первый поцелуй был с девушкой, первый секс опять же с девушкой. Это был маленький кусочек настоящего рая... о Боже мой, как я стонала, когда моя партнерша медленно и страстно ублажняла меня, а как мне нравилось доставлять наслаждение ей! Когда она извивалась, как змейка от моих ласк)
Меня никогда не привлекал секс с парнем, но однажды решилась испытать себя, авось понравится. Ан-нет, я еле выдержала те проклятые минут 15 сущего ада! Однако, вернемся к моей проблеме.. Живу в столице, а найти ту единственную любимую не получается. О Шепот, я схожу с ума от любой девушки-брюнетки чуть ниже меня с тонкой талией. Я готова кидаться на них на улице и рвать одежду, но что за неудача на меня напала: все поголовно стали гомофобами? И даже близкие мои друзья постепенно от меня отстраняются(

0 коммент.:

Отправить комментарий