среда, 18 сентября 2013 г.

Это оказался "adidas"

Это оказался "adidas"



     Я хочу поделиться с вами одной историей, которая произошла со мной. Я парень, мне 17 лет, познакомился в соц сетях с одной девушкой, она была старше меня на 3 года вроде. Общались на разные темы и раз мы начали общаться о сексе, она оказалась достаточно раскованной в этом плане. Мы встретились с ней в торговом центре, сначала я чувствовал себя скованно и не уютно, но со временем я как-то успокоился. Мы сели на 3 этаже болтали и я нежданно ее поцеловал, она была поражена но не отстранилась от меня. По мимо нас там было достаточно людей, можно сказать даже многовато. Спустя некоторое время я осмелился и начал трогать ее грудь, скажу, что она была достаточно хорошей и упругой, меня начало заводить то, что на нас смотрят люди, она тоже, я это почувствовал. Я сказал, что хочу ее прямо сейчас и она предложила уединиться нам. Я спросил "Где, мы ведь в торговом центре" она ответила "ну и что, можно же в примерочной."
Я согласился и мы пошли искать кабинку которая запиралась на щеколду, это оказался "adidas", она сказала что, у нее месячные и заняться сексом не получиться, но минет она сделает. Это было превосходно, как она сосала и чувство, что совсем рядом ходят люди и консультанты возбуждало. Скажу минет она делает отлично, заглатывала его, ласкала языком. Спустя минут 15-20 я кончил ей в рот. Мы вышли и эта атмосфера была бесценна:))

0 коммент.:

Отправить комментарий