вторник, 17 сентября 2013 г.

Первая встреча за 1,5 месяца

Первая встреча за 1,5 месяца



     Рабочий день был почти закончен. Промежность сладко ныла, изнемогая от желания. Я сегодня весь день занималась с ним виртом! Весть день!!! Кружевные трусики были настолько мокрыми, что уже просто врезались в киску, доставляя легкий дискомфорт.
Раздался телефонный звонок. Это он. Томительное время ожидания подходит к концу. Мы уже целых полтора месяца общаемся, как самые страстные и ненасытные любовники, но расстояние против нас. Неужели долгие часы ночного вирта по скайпу сменятся настоящим диким, животным сексом? В голове крутилась мысль: «Люди делятся на два типа: первый – те, кто говорит, второй те, кто делает» Красиво говорить он точно умеет. Оставалось убедиться лишь в одном – что это был не трёп.
- Я подъезжаю. Встретимся вечером в «Ирландском пабе!» – Сказал он, явно давая понять, что настроен серьёзно.
- Хорошо, я как раз освободилась. Домой заскочу. Часиков в восемь можно будет и встретиться.
Повесив трубку, я встала с кресла и ушла из офиса (как выяснилось позже, совсем забыв выключить комп, или просто закрыть браузер, с перепиской). Тело требовало ласки и изнемогало от желания.
Дома, я быстренько освежилась под душем, оделась поприличнее и рванула к пабу. Не помню, о чём мы говорили, скорее всего, оба несли какую-то чушь. После второй пинты «Гиннеса» он схватил меня за руку и сказал: «Помнишь, ты, как-то после вирта, заявила, что если я не прекращу тебя так возбуждать, ты просто возьмёшь и оттрахаешь меня в туалете какого-нибудь кафе? Я поймал тебя на слове!» Я опешила. Не думала, что он скажет мне что-то подобное в реале… Но после его слов, в трусиках стало очень мокро.
- Не просто оттрахаю, - притянув его к себе, я прошептала ему на ухо, касаясь языком заострённого кончика и проникая внутрь, вслед за словами, которые, всего пару мгновений назад, легким дуновением, спорхнули с моих уст, - ты это запомнишь надолго!
- Дааа… - Вырвалось из его едва приоткрытого рта.
Он явно засмущался. Я, не отпуская его руки, встала из-за стола и пошла в сторону уборной. Он соскочил с места и поплёлся слегка опьяневшей походкой следом, как послушный щенок. Как же быстро он сменил роль доминирующего самца, на роль «нижнего», который покорно выполнит всё, что я ему прикажу.
Первым, в туалет зашел он, убедившись, что там больше никого нет, выглянул и поманил к себе пальцем. Мы закрылись. Он стал страстно, но как-то неумело целовать мои губы, лицо, шею… Спускаясь ниже и расстёгивая на мне одежду, шаря руками под лифчиком и в трусиках, задевая возбуждённые соски и клитор, макая пальцы в мой разгорающийся пожар и прижимая уже обнажённой спиной к холодной кафельной стене. «Нет, всё же доминирует он и весьма искусно» - я вновь дала оценку его действиям. Пора было брать инициативу в свои руки, что я и сделала, просунув ладонь между тугим ремнём на его штанах и плоским животиком, на котором слегка выделялись кубики пресса. «Инициатива» была уже в полной боеготовности. Я стала на колени и потёрлась лицом о выпирающий бугорок, расстегнула ремень и ширинку, поцеловала гладенько выбритый лобок и провела язычком по ямочке, в месте, где лобок переходит в член.
- Какая прелесть, - промурчала я, - можно взять его в ротик? – И не дожидаясь ответа, поцеловала блестящую головку, перед тем как ощутить всю мощь эрегирующего мускула на своём нёбе и языке.
- Да! Не останавливайся! Будь моей шлюшкой!
Честно говоря, меня никогда так не возбуждали ругательства во время секса. Мне это казалось неприемлемым, но из его уст, даже это звучало как-то невинно. Однако, начиная трезветь, я понимала, что стою на коленях, в общественном туалете, держа во рту член парня, которого в тот день впервые увидела в реале. Ну и кто я, если не его маленькая шлюшка?
Его рука схватила меня за волосы на затылке и, одним движением, насадила на немалых размеров прибор, не давая отодвинуться от него секунд десять. Я давно представляла, как буду делать глубокий минет, но всё как-то не решалась. А тут… Горячая головка упёрлась прямо мне в горло. Рука потянула за волосы вверх. Я сжала губы, не желая выпускать член изо рта, но от нехватки воздуха, рот сам открылся. Из него, тонкими паутинками потянулась слюна, вперемешку с его сладковатыми выделениями. Он поцеловал меня, проник язычком туда, где только что блаженствовал фаллос, и видимо, наслаждаясь вкусом своих же соков, щурил глаза.
Я повернулась к нему спиной, изогнув шею и не переставая целоваться, взяла ствол пениса в руку и приставила к ещё не разработанной толком анальной дырочке. Провела вверх-вниз, размазывая свою слюну с его члена по собственной попке.
- Подожди, я не хочу, чтобы тебе было больно. Ты ведь писала, что раньше не пробовала анальный секс. – Опускаясь на колени, сказал он.
Я раздвинула округлости, выгнула спинку и подалась попкой назад. Его тёплое дыхание щекотало мою кожу, оставляя мурашки по всему телу. Через пару мгновений, меня пронзило сладкое блаженство. Никакой куни- не сравнится с анилингусом! Никакой! Длинный шаловливый язычок входил в меня, двигаясь то просто вперёд-назад, то по спирали, стараясь проникнуть туда, где в конце рабочего дня побывала помадка. Язычок сменил пальчик, к нему добавился другой, третий. Сфинктер приятно ныл, требуя продолжения, и не выдержав пытки, я во всё горло проорала: «Выеби меня! Еби, как шлюшку!» Долго просить не пришлось. Он с радостью заменил пальцы членом. Это было что-то. Я чувствовала его в попке минут сорок, пока он не кончил, обильно заливая в меня горячие потоки спермы. После, он снова опустился на колени и припал губами к моей, уже недевственной попке, вылизывая и высасывая своё семя.
Чтобы привести себя в порядок, после такого бешеного секса, понадобилось около получаса.
Он снова поцеловал меня, сказал, что ещё позвонит и вышел…

0 коммент.:

Отправить комментарий