суббота, 31 августа 2013 г.

Я бисексуалка она натуралка

Я бисексуалка она натуралка



     Хочется высказаться в очередной раз. Я бисексуалка 18 лет. Есть у меня хорошая подруга - Анечка, невысокая девушка, с великолепной большой грудью, русыми волосами и спортивной фигуркой. Так вот, ближе к делу. Не могу я рядом с ней находиться, спокойно себя вести, так как эта девушка меня безумно заводит, при одном лишь взгляде на нее, на ее личико, идеальную фигуру и игривые глазки, сразу же вспыхивает желание творить с ней такое, что аж дух захватывает. Но, к моему большому огорчению, она натуралка, хоть и были поцелуи и ласки по пьяни, но на большее не могу рассчитывать и что делать, ума не приложу, хочу ее безумно. *-*
Роднуль ,если ты читаешь это, то прости, не удержалась, потом все объясню. ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий